Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Перерасчет по отоплению

1
13:24, 23.03.2015
Перерасчет по отоплению
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день! у меня вопрос следующего характера: можно ли добиться перерасчета на отопление если в течении 2.5 недель не было тепла в ванной комнате(радиатор от отопления).Ситуация произошла 5 числа у соседей по другому стояку потек радиатор. т.к ситуация аварийная было откл. отопление у всех на целый день(проводились работы по замене радиатора).Вечером того же дня пришли люди с аварийки и попросили спустить воду чтоб появилось отопление(я последний 5 этаж и у меня спускаетьсмя воздух ) после чего запустилось отопление везде кроме ванной.На ответ почему нельзя сразу все подключить ребята ответили:завтра прийдут сантех.и все сделает.Через 3 дня у меня в дверях записка с ном.тел сантехника я перезвонила он сказал что ему нужен доступ в кв. для слива радиатора(он у меня новый и его можно откручивать...) Мне уже так делали раньше но при етом сорвался шланг и у меня вся ванная была залита ржавой водой .я так больше не хочу,но сант. ответил что подругому никак.В конечном итоге перезапустили систему без меня и все заработало.Но в перерасчете отказали т.к из-за меня пришлось перезапускать систему и я непредоставила доступ в свою кв. На вопрос почему сразу все не сделать ведь при подк лючении все равно систему пепрезапускали ничего не обьяснили.Скажите можно добиться перерасчета или уже нет?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
13:53, 23.03.2015
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

В ситуации, когда отсутствует отопление в течение определенного периода времени, потребитель имеет право требовать перерасчет платы за отопление. Согласно статье 16 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах" № 2189-VIII от 9 ноября 2017 года, потребитель имеет право на перерасчет платы в случае, если услуга предоставляется ненадлежащего качества или не предоставляется вовсе.

В вашем случае, отсутствие тепла в ванной комнате в течение 2,5 недель может считаться ненадлежащим предоставлением услуги. Однако, учитывая, что доступ в квартиру для устранения неполадок не был предоставлен вовремя, это может служить основанием для отказа в перерасчете.

Тем не менее, вы можете обратиться с письменной жалобой в адрес теплоснабжающей организации, указав все обстоятельства дела и подчеркнув, что проблема возникла не по вашей вине, а из-за действий соседей и аварийной службы. Также, согласно пункту 35 Постановления Кабинета Министров Украины № 151 от 17 февраля 2010 года "Об утверждении Правил предоставления услуг по централизованному отоплению, снабжению холодной и горячей водой и водоотведению", потребитель имеет право требовать перерасчет, если услуга была предоставлена не в полном объеме.

В случае отказа в перерасчете, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей или в суд для защиты своих прав. Подготовьте все документы, подтверждающие ваши обращения и действия, связанные с данной ситуацией.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы