Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Совет в вопросе услуг "КП КОР Бородянкатепловодопостачання"

1
18:04, 13.08.2019
Совет в вопросе услуг "КП КОР Бородянкатепловодопостачання"
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте. Меня зовут Андрей Г.
Прошу Вашего совета в вопросе услуг "КП КОР Бородянкатепловодопостачання".
Ситуация такова:
Только Мама прописана и проживает в квартире гостиничного типа общ пл 20 метров квадратных в ПГТ Бородянка. Квартира, при покупке, была оформлена на меня (сын).
Мы не заключали договор на обслуживание с "КП КОР Бородянкатепловодопостачання", по причине того что отопление в сезон происходит с нарушениями требований . (Два контура отопления работают плохо т к забиты а третий вовсе обрезан жеком.)
Вызовы они игнорируют и говорят что зимой все заняты, а летом проверить нет возможности ...
В связи с этим мы хотим обратится в "КП КОР Бородянкатепловодопостачання", с притензией что бы в итоге пересчитать долг, который всё равно копится и пусть даже оплатив его частично отказаться от услуг "КП КОР Бородянкатепловодопостачання", хотя мы с ними и так не составляли договор на обслуживание.
Подскажите пожалуйста как нам действовать и на что опираться:
1)Как составить на них претензию если нет с ними договора?
2) Как действовать дальше. (Просьба с указанием на нормы и законы).
Спасибо за Ваше время.

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
18:52, 13.08.2019
Консультирует юрист: Светлана Приймак

Ваша ситуация требует внимательного анализа и действий в рамках законодательства Украины. Рассмотрим возможные шаги и нормы, на которые можно опираться.

1. **Претензия без договора**:

Даже если письменного договора с "КП КОР Бородянкатепловодопостачання" нет, фактически услуги, возможно, предоставляются. Согласно статье 901 Гражданского кодекса Украины, предоставление коммунальных услуг регулируется соответствующими нормативно-правовыми актами и договорными условиями, которые подразумеваются в силу факта потребления услуг. Вы можете составить претензию, указав на некачественное предоставление услуг и требуя устранения недостатков, а также перерасчета платы за некачественные услуги.

Претензия должна содержать:
- ФИО и адрес заявителя.
- Описание проблемы (в данном случае — некачественное отопление).
- Ссылки на статьи законодательства, например, Закон Украины "О защите прав потребителей" (статья 16), который обязывает поставщика предоставлять качественные услуги.
- Ваши требования (устранение недостатков, перерасчет, возможное расторжение фактических отношений).

2. **Дальнейшие действия**:

- **Обращение в коммунальное предприятие**: Направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Это зафиксирует факт обращения.

- **Обращение в органы местного самоуправления**: Если предприятие не реагирует, обратитесь в органы местного самоуправления (например, в исполнительный комитет поселкового совета) с жалобой на действия (бездействие) предприятия. Это можно сделать на основании статьи 19 Закона Украины "О местном самоуправлении в Украине", которая предусматривает контроль за качеством коммунальных услуг.

- **Перерасчет и отказ от услуг**: Согласно статье 26 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах", потребитель имеет право требовать перерасчет за некачественные услуги. Для отказа от услуг, даже если договора нет, следует провести письменные переговоры с поставщиком, возможно, с помощью органов местного самоуправления.

- **Юридическая помощь**: Если вопрос не удается решить на местном уровне, можно обратиться за юридической помощью или в суд для защиты своих прав (статья 55 Конституции Украины).

Каждое из этих действий должно быть документировано (копии писем, уведомления о вручении и т.д.), чтобы в случае необходимости у вас были доказательства для дальнейших юридических шагов.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Ремонт
16:33, 05.09.2011

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы