Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Порушення моїх прав як споживача

1
02:02, 30.09.2024
Порушення моїх прав як споживача
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Я, Зоя Валентинівна, придбала товар в магазині, але виявила, що він має дефекти або не відповідає опису. Продавець відмовляється повертати гроші чи обміняти товар, посилаючись на відсутність гарантії. Я не знаю, які саме права у мене як споживачки, які дії можу підприйняти у даній ситуації та як захистити свої інтереси. Чи можливо звернутися до юриста за консультацією та підтримкою у цій справі?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
02:37, 30.09.2024
Консультирует юрист: Светлана Приймак

У Вашій ситуації, як споживачка, ви маєте певні права, які захищені Законом України "Про захист прав споживачів". Згідно з цим законом, навіть якщо товар не має гарантійного терміну, ви все одно маєте право на його належну якість.

По-перше, відповідно до статті 8 цього закону, якщо товар виявився неналежної якості (має дефекти або не відповідає опису), ви маєте право вимагати:

1. Заміни на товар належної якості.
2. Пропорційного зменшення купівельної ціни.
3. Усунення недоліків товару безоплатно у розумний строк.
4. Відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Якщо продавець відмовляється виконати ваші вимоги, ви можете надіслати письмову претензію, в якій вказати ваші вимоги та надати докази неналежної якості товару, такі як фотографії дефектів або висновок експертизи.

У випадку, якщо продавець продовжує ігнорувати ваші законні вимоги, ви маєте право звернутися до суду для захисту своїх інтересів, а також до Державної служби України з питань безпеки харчових продуктів та захисту споживачів.

Щодо звернення до юриста, це дійсно може бути корисним кроком. Юрист допоможе правильно скласти претензію, підготувати документи для суду та надати правову підтримку протягом всього процесу вирішення спору.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации


Недвижимость
12:06, 06.07.2011

Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы