Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Компенсация от Жилсервиса

1
13:19, 24.01.2013
Компенсация от Жилсервиса
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Здравствуйте! Подскажите , пожалуйста, как грамотно поступить в данной ситуации:

Вследствие скачка напряжения вночь с 22.12.12 на 23.12.12 (суббота на воскресенье) у нас в подъезде в 6 квартирах сгорела бытовая техника (радио-телефон, телевизоры, холодильник, компьютер, стиральная машинка). Работники Жилсервиса обходили в понедельник утром 24.12.12 квартиры и записывали "потери", но ни слово о компенсации не сказали, а только заявили, что жильцы сами виноваты - "техники у всех в квартирах много, а проводка старая!"

У нас в квартире сгорели холодильник и телевизор. В ремонт я их сдала частному предпринимателю, копию свидетельства у него взяла и чек об оплате есть(он же гарантия на 1 год на его работу).

27.12.12 я в Жилсервисе написала заявление о просьбе компенсировать затраты на ремонт сгоревших приборов.

А также мы с соседями написали коллективное заявление. Завизировать его получилось только 08.01.13(из-за новогодних выходных, приемные дни в ЖЕКе вторник, четверг). Принимать это заявление у меня долго не хотели - дескать какое число? Под эту марку можно всю сгоревшую технику вписать!

Сегодня 24.01.13 пока ни мое заявление 27.12.12, ни на коллективное (в нем я тоже указала свою фамилию и квартиру), написанное 08.01.13, письма или звонка от Жилсервиса нет.

Какие действия нам с соседями предпринимать,чтобы получить таки компенсацию?

Заранее благодарю за ответ)

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
14:10, 24.01.2013
Консультирует юрист: Светлана Приймак

В описанной ситуации, для защиты своих прав и получения компенсации за ущерб, причиненный в результате скачка напряжения, необходимо предпринять следующие шаги:

1. **Документирование ущерба**: Убедитесь, что у вас есть все необходимые документы, подтверждающие ущерб и расходы на ремонт. Это может включать акты осмотра повреждений, чеки на оплату ремонта, гарантии и свидетельства от мастеров.

2. **Заявление в ЖЭК**: Поскольку заявление уже было подано в ЖЭК, необходимо проследить за его рассмотрением. Согласно статье 20 Закона Украины "О жилищно-коммунальных услугах" от 24 июня 2004 года № 1875-IV, исполнитель обязан обеспечить надлежащее качество предоставляемых услуг и реагировать на жалобы и запросы потребителей.

3. **Письменный запрос**: Направьте в ЖЭК повторное письменное заявление (рекомендовано заказным письмом с уведомлением о вручении) с требованием предоставить информацию о состоянии рассмотрения вашего обращения и сроках принятия решения. Согласно Закону Украины "Об обращениях граждан", ответ на ваше заявление должен быть предоставлен в течение 30 дней.

4. **Акт обследования**: Если ЖЭК не реагирует, рекомендуется инициировать проведение независимой экспертизы для составления акта обследования состояния электропроводки и причинения ущерба. Это может быть полезно в дальнейшем для судебных разбирательств.

5. **Обращение в суд**: Если ЖЭК отказывается компенсировать ущерб или игнорирует ваши обращения, у вас есть право обратиться в суд. Для этого потребуется собрать все доказательства вашей правоты, включая акты обследования, чеки, и копии всех заявлений. Основанием для иска может служить статья 1166 Гражданского кодекса Украины, которая предусматривает возмещение убытков, причиненных имуществу.

6. **Консультация с юристом**: Рекомендуется обратиться за консультацией к юристу, специализирующемуся на жилищных вопросах и защите прав потребителей, для оценки вашей ситуации и подготовки необходимых документов для суда.

Следуя указанным шагам, вы сможете более эффективно защитить свои права и добиться компенсации за причиненный ущерб.

______________
С ув. адвокат Светлана Приймак!

Сайт: //yurhelp.in.ua
Тел.: (67) 772-7922
Все консультации по телефону ПЛАТНЫЕ!
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы