Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Завышенные тарифы

1
16:26, 10.02.2016
Завышенные тарифы
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Добрый день. Купили квартиру в новострое нового жилого комплекса под Киевом. Дом сдали в эксплуатацию в мае 2013. В сентябре 2013 подписали договор с частным жеком от застройщика. По договору он обеспечивает предоставление нам ком.услуг (уборка, вывоз мусора и.т.д) и водоснабжения по прописанным тарифам. Тогда же нас перевели на баланс «облгаза». Относительно электроэнергии сказали, что несколько месяцев нужно будет заплатить им, а когда они весь пакет документов подготовят, дома тоже переведут на баланс «облэнерго». До сих пор не перевели и все бы ничего, если б жек не требовал оплату за электроэнергию по «своему» тарифу, который на 30-90% выше, чем тарифы для населения утвержденные НКРЭКУ, разделения по количеству использованных кВт тоже нет . Деньги берут только наличными, квитанцию выписывают «от застройщика». Ответственный за «свет» человек в жеке на наши возмущения и претензии, аргументированно отвечает, что они с нас взымают по такому тарифу, по которому им считает «облэнерго». Почему дом не сдали на баланс этой структуры четко ответить не может. Сколько переплатили за 2,5 года даже не хочется считать. Как можно решить эту ситуацию, куда жаловаться? Заранее спасибо!

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
16:50, 10.02.2016
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В вашей ситуации необходимо действовать в соответствии с законодательством Украины, чтобы защитить свои права как потребителя коммунальных услуг.

Во-первых, согласно Закону Украины "О защите прав потребителей", вы имеете право на получение качественных услуг по обоснованным тарифам (ст. 4 Закона Украины "О защите прав потребителей"). Если предоставление электроэнергии осуществляется по тарифам, которые значительно превышают утвержденные Национальной комиссией, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), это может быть нарушением ваших прав как потребителя.

Во-вторых, согласно Закону Украины "О рынке электрической энергии", поставка электроэнергии должна осуществляться на основании публичного договора о поставке электроэнергии бытовому потребителю. Если ваш дом не передан на баланс "облэнерго", необходимо уточнить причину, по которой это не было сделано, и требовать от управляющей компании завершается процесс передачи.

Для решения проблемы рекомендуется:

1. Обратиться с письменной претензией к управляющей компании (частному ЖЭКу) с требованием предоставить объяснения относительно завышенных тарифов и передать дом на баланс "облэнерго". Копию претензии сохраните для себя.

2. Подать жалобу в НКРЭКУ, которая регулирует тарифы на электроэнергию, с изложением фактов и приложением всех имеющихся документов (договоров, квитанций и т.д.).

3. Обратиться в Государственную инспекцию по вопросам защиты прав потребителей с жалобой на неправомерные действия управляющей компании.

4. Рассмотреть возможность обращения в суд с иском о защите прав потребителя, если другие меры не дадут результата. В суд можно требовать перерасчета и возврата переплаченных средств.

5. Проконсультироваться с юристом, специализирующимся на жилищных и коммунальных вопросах, для составления грамотных документов и дальнейшего сопровождения дела.

Эти действия помогут вам защитить свои права и получить услуги по справедливым тарифам.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы