Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Нарушення прав споживача при придбанні товару онлайн

1
12:18, 27.09.2024
Нарушення прав споживача при придбанні товару онлайн
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Якщо я, як споживач, отримав пошкоджений товар, який був придбаний через інтернет, чи є у мене право на повернення грошей або обмін товару? Які кроки мені потрібно підтримати, щоб захистити свої права в такій ситуації? Які органи чи інстанції можуть допомогти мені вирішити цю проблему?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
12:30, 27.09.2024
Консультирует юрист: Иван Сергеевич

Відповідно до Закону України "Про захист прав споживачів", споживач має право на належну якість товару, а також на його обмін або повернення у разі виявлення недоліків. Згідно зі статтею 8 цього закону, у разі виявлення недоліків у товарі споживач має право вимагати:

1. Пропорційне зменшення ціни.
2. Безоплатне усунення недоліків товару в розумний строк.
3. Відшкодування витрат на усунення недоліків товару.

Крім того, споживач має право вимагати заміни товару на аналогічний або повернення сплачених коштів, якщо недоліки не можуть бути усунені.

Щоб захистити свої права, вам необхідно:

1. Звернутися до продавця або постачальника товару з письмовою заявою (претензією), в якій вказати суть проблеми та ваші вимоги. До заяви бажано додати копії документів, що підтверджують покупку (чек, квитанція, електронний лист із підтвердженням замовлення тощо).

2. Якщо продавець відмовляється вирішувати проблему, ви можете звернутися до територіального підрозділу Державної служби України з питань безпечності харчових продуктів та захисту споживачів. Цей орган уповноважений розглядати скарги споживачів та здійснювати перевірки суб'єктів господарювання.

3. У разі незадовільного вирішення питання, ви маєте право звернутися до суду з позовом про захист прав споживачів.

Важливо пам'ятати, що для успішного вирішення питання необхідно дотримуватись всіх процесуальних вимог і своєчасно подавати всі необхідні документи.

______________
С уважением, Иван Сергеевич
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы