Новые Консультации Последние консультации RSS

Консультации в Разделе Последние Консультации в Разделе RSS

Загрузка виджета поиска юриста в Вашем городе...

Юридические новости Последние новости по RSS

додати на Яндекс

Неотвеченные вопросы

Новое в Законодательстве

додати на Яндекс

Юридический форум


Конкурс!
Активно консультируете на сайте? Знаете ответы на все вопросы и готовы безвозмездно делиться с людьми своими знаниями? Получите награду — 10 000 гривен!
Подарки для консультантов
Для всех юристов, которые консультируют на сайте Advising, мы открываем магазин подарков, где каждый сможет обменять свои заработанные баллы на ценные призы!

Имеет ли право облэнерго придумывать долги без обьяснения причин?

1
19:37, 08.04.2019
Имеет ли право облэнерго придумывать долги без обьяснения причин?
[ авторизуйтесь, чтобы ответить ]
Пользовались и наверно это со счетчиком что то не так и проверил он стоял на месте, никаких повреждений не было пломба на месте, и она сказала что разберемся мол не переживайте, в итоге аж через 2 месяца пришел какой то мужик от облэнерго и поменял счетчик на новый, и сказал будете оплачивать уже по этому счетчику, в итоге в марте 2019 приносят две квитанции по текущему счету который я исправно плачу, и вторую за те два месяца что не работал счетчик аж на 4 тысячи и несут какойто бред мол у них программа какаето вычисляет среднее потребление энергии и при этом том толком не могут сказать откуда именно такая сумма, при том что максимум который был до этого это 120 киловатт в месяц , при том что по их вине два месяца не менялся счетчик. Вопрос: имеют ли они право просто от балды вот так придумать долг не давая при этом никаких официальных бумаг и обьяснений? И что посоветуете делать?

Уважаемый специалист!

Напоминаем Вам о том, что запрещено размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо, рекомендовать позвонить и т.к.!

Оставляя свой ответ на вопрос, помните про то, что тон, смысл и содержание сообщения могут также зацепить чувства реальных людей, косвенно или непосредственно имеющих отношение к данному вопросу. Поэтому, настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Помните, что Ваше поведение в условиях публичной свободы высказываний и, одновременно, интернет-анонимности, меняет не только виртуальный, но и реальный мир, создаёт впечатление о юристах, как воспитанных и образованных людях, и юриспруденции в целом.

Ответьте на вопрос (ваша консультация):


Уважаемый пользователь!

Напоминаем Вам о том, что запрещено в тексте комментария размещать свои контактные данные (адрес сайта, номер телефона, email и т.д.), рекламировать кого-либо или что-либо!

Настоятельно просим Вас проявлять уважение и толерантность ко всем участникам этого сайта, даже в том случае, если Вы не разделяете их мнение, в корне или частично не согласны с ним.

Прокомментируйте вопрос:


Консультация юристов

0
19:57, 08.04.2019
Консультирует юрист: Адвокат Дмитрий Зенкин

В соответствии с законодательством Украины, порядок установки, эксплуатации и замены приборов учета электрической энергии регулируется рядом нормативных актов, включая Закон Украины "О рынке электрической энергии" и Правила розничного рынка электрической энергии, утвержденные постановлением НКРЭКУ.

Согласно п. 8.11 Правил розничного рынка электрической энергии, в случае выявления неисправности счетчика, поставщик обязан провести проверку и при необходимости заменить прибор учета. На период отсутствия счетчика или его неисправности, объем потребленной электроэнергии определяется на основании среднемесячного объема потребления за предыдущие периоды.

Однако, согласно п. 8.12 тех же Правил, поставщик обязан уведомить потребителя о результатах проверки счетчика и основаниях для начисления объема потребленной электроэнергии. Вам должны предоставить подробные расчеты и обоснования начисленной суммы. Если этого не было сделано, вы имеете право требовать разъяснений и документального подтверждения начислений.

Если вы не согласны с начисленной суммой, рекомендуется:

1. Обратиться в облэнерго с официальным письменным запросом о предоставлении разъяснений и расчетов начисленного объема потребленной электроэнергии за период неисправности счетчика.

2. В случае отказа или неудовлетворительного ответа, вы можете обратиться с жалобой в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ).

3. Если ситуация не разрешится на уровне облэнерго или НКРЭКУ, вы имеете право обратиться в суд для защиты своих прав.

Помните, что любые начисления должны быть обоснованными и подтвержденными соответствующими документами, а ваши права как потребителя защищены действующим законодательством Украины.

______________
З повагою, адвокат Дмитро Зенкін.
Юридичні послуги від професіонала, дорого!
Тел.:(067) 986-15-40
top


Другие консультации



Юридическая Консультация в Киеве, 01001, г. Киев, ул. Хрещатик, 32 Украина
Подняться вверх, к началу страницы